Модификация конструкции чехла для Discovery TX-500 с открытыми торцами

Мы создаём уникальные аксессуары ручной работы

Модификация конструкции чехла для Discovery TX-500 с открытыми торцами

Самый первый экземпляр чехла, анонсированный ранее, помог выявить несколько мелких недочётов в его дизайне и технике реализации.

Так, составные ремешки для фиксации трансивера в чехле были заменены на сплошные. При его проектировании предполагалось, что в такой конфигурации они дополнительно будут выполнять роль стяжки для передней и задней боковых стенок, что должно было положительным образом повлиять на способность чехла держать форму, несмотря на достаточно высокую жёсткость материала. Однако, это требование оказалось избыточным, т.к. проработка линий сгибов в сочетании с застёжкой позволяют чехлу уверенно держать форму без посторонней помощи и кнопки не расстёгиваются. Кроме того, он оказался чуть-чуть маловат, т.к. изначально предполагалось, что внутренние ремешки будут несколько тоньше.

Таким образом, практически сразу же после появления первого экземпляра чехла и примерки его на трансивер, в его конструкцию были внесены необходимые изменения.

Во-первых, были увеличены глубина и высота чехла, что позволило убрать избыточное натяжение верхнего клапана и повысить устойчивость кнопок к самопроизвольному расстёгиванию.

Во-вторых, ремешки теперь устанавливаются поверх подкладки при помощи металлических заклёпок, шляпки которых располагаются прямо под ножками трансивера. Это позволяет исключить контакт задней стенки трансивера с металлом заклёпок, а так же даёт небольшую воздушную прослойку между чехлом и теплоотводящей поверхностью трансивера, роль которой выполняет его задняя стенка. Надеюсь, такое решение позволит эксплуатировать трансивер не вынимая его из чехла и не подвергая его при этом риску перегрева. Помимо этого, шляпки заклёпок, симметрично расположенные на нижней части чехла, смотрятся гораздо лучше, чем короткие строчки, при помощи которых ранее крепились ремешки.